8 (812) 244-70-86

Дизайн проект магазина


Планировка и оформление магазина важны также, как и широкий ассортимент качественной продукции. Магазин должен привлекать и снаружи, и внутри, а для этого важен правильный дизайн.

Если вы только планируете открыть свой магазин, услуги студии «Зона комфорта» в СПб - то, что вам нужно. Мы занимаемся разработкой дизайн-проектов жилых и нежилых помещений под ключ и поможем создать идеальную витрину и современный торговый зал.

Преимущества профессионального дизайна магазина

Дизайн влияет на увеличение продаж – что может быть важнее для магазина. Однако это не единственный плюс профессионального дизайн-проекта. Стоит сказать и о других плюсах:

  • заказывая полный дизайн-проект, вы гарантированно получаете индивидуальный подход и новый имидж торговой точки;
  • покупатели всегда выделяют магазины с интересным дизайном и лучше их запоминают (при условии наличия качественных услуг или товаров);
  • удобный для покупателя магазин с хорошим товаром – повод еще раз вернуться за покупками.

Правила дизайна магазина

Самым главным моментом в дизайне магазина является правильное зонирование и маршрут для покупателя. Магазин должен иметь такую планировку, чтобы покупателю было понятно и комфортно по нему передвигаться.

В большинстве случаев зоны должны располагаться следующим образом:

  • зона ассортимента, где расположены витрины с востребованными и хорошо продающимися товарами;
  • зона помощи, где будут находиться консультанты магазина;
  • зона примерок, если они необходимы;
  • зона обслуживания (кассы).

План расстановки зон не всегда будет таким строгим. Все зависит от направления работы магазина.

Цвет и освещение магазина

Освещение в магазине должно быть комбинированным. Важно создать правильную атмосферу в помещении, а также выделить товары. Поэтому дизайнеры часто используют:

  • общий свет для комфортной обстановки;
  • направленный свет для выделения определенных товаров.

Свет можно направить на всю витрину, но тогда не забывайте и про ее дизайн: цветовое решение, гармония с интерьером магазина, простота и интуитивность. Ваша витрина должна говорить о товаре, представленном в магазине. Потенциальный покупатель должен понимать, что он здесь купит.

Отдельно стоит сказать о цветовой гамме магазина. Если вы не хотите, чтобы ваша торговая точка была похожа на все супермаркеты, не используйте в основе белый цвет.

Заказать дизайн-проект магазина

Наши дизайнеры подберут индивидуальную цветовую гамму для вашего магазина, чтобы сделать его (или всю вашу сеть) запоминающимся и неповторимым. Чтобы заказать дизайн-проект магазина в Санкт-Петербурге, просто позвоните нам: 8 (812) 244-70-86.